Для подтверждения наличия недостатка проведение проверки качества Товара является обязательным условием, при этом Покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр, предложенный Продавцом, либо в авторизованный сервисный центр, указанный на сайте производителя Товара.
4.1 Перечень авторизованных сервисных центров производителя указан в сопроводительной документации на товар и/или на сайте производителя Товара;
4.2. Проверка качества Товара в авторизованном сервисном центре, предложенном Продавцом, проводится в соответствии с прайс-листом сервисного центра.
В требовании о возврате или обмене товара должно быть обязательно указано:
• контактные данные (фамилия, имя и отчество полностью, адрес, паспортные данные)
• наименование возвращаемого Товара,
• место покупки Товара,
• дата покупки Товара,
• причины возврата и описание,
• сформулировать требование к устранению недостатка по существу (в случае требования возврата денежных средств - полные банковские реквизиты для возврата),
• приложены доказательства отсутствия вины Покупателя,
• дата заполнения заявления на возврат,
• подпись Покупателя.
В сроки, установленные действующим законодательством РФ, Покупателю будет направлен ответ с решением Продавца по его требованию. Продавец вправе дополнительно связаться в Покупателем для уточнения возникшей проблемы.
При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней у этого продавца.
Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной суммы либо требовать замены на исправный товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случаях указанных в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".